Цифровая трансформация — что это значит для глобальных предприятий

В принципе, было бы «заинтересованное» предприятие для получения прибыли и максимизации акционерной стоимости. Чтобы иметь возможность последовательно предоставлять бизнес-результаты, это становится наиболее важной целью. Может существовать ряд стратегий, программ и политик, которые предприятие может использовать для достижения бизнес-результатов. Цифровая трансформация является одной из таких инновационных стратегий, которые предприятие может применять упорядоченным и ограниченным по времени способом.

Вот важное измерение, которое я хотел бы подчеркнуть, и, проще говоря, цифровая трансформация закрыла бы пробел, который существовал всегда, когда цифровое (в деловом жаргоне означает информационные и коммуникационные технологии) стало необходимостью для эффективности, но оставалось огромным центром затрат и способом изменения инерции. большую часть времени Идея состоит в том, чтобы более тесно преобразовать этот центр затрат в центр доходов, последовательно и избирательно применять цифровые технологии, чтобы стать ближе к клиентам и заинтересованным сторонам, чтобы изменить их образ жизни, вести бизнес или сотрудничать.

В случае глобальных предприятий это означает, что, когда его цифровые интересы основаны на ориентации на клиентов, их можно интерпретировать как важные шаги в их стратегиях цифрового преобразования. В зависимости от стадии внедрения технологии (первое, второе или третье поколение) интенсивность DT будет варьироваться. Например, я недавно написал статью о том, как GRC-решения могут быть источником дохода — GRC становится частью более широкой стратегии цифровой трансформации.

Большинство новых коммерческих предприятий будут вкладывать значительные средства в внедрение большинства систем «корневого корневого предприятия». Именно по этой причине мы слышим об экосистеме провайдеров технологий о мобильной телефонии, аналитике, социальных сетях и облаке в большинстве случаев, когда речь идет о цифровой трансформации, которая является современной артикуляцией. Остается факт, что именно ИТ-директор и другие члены исполнительной команды CxO должны определить, каким будет правильное начало их программы цифровой трансформации и как будет выглядеть ее жизненный цикл в их компании. Другими словами, компания действительно может быть готова работать в цифровой форме, даже если она не говорит о социальной, аналитической и мобильности, аналогично, даже если относительно новое предприятие (такое как стартап) все еще может говорить о крупных инвестициях в DT, даже если они не используют крупные корпоративные системы, например ERP. Как мы уже упоминали, ключ к запоминанию и, таким образом, использованию преимуществ удивительной программы цифровой трансформации, заключается в том, чтобы узнать, как и насколько цифровые инвестиции предприятия делают его ближе к клиенту, чтобы изменить его образ жизни, вести бизнес или сотрудничать.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *