Шесть универсальных компетенций, необходимых для успеха в любой работе или карьере

Мы читаем в заголовках, что экономика может навсегда потерять 20 миллионов рабочих мест, что 70 миллионов «бэби-бумеров» готовы уйти на пенсию, что к 2028 году 50 процентов рабочей силы будут цветными людьми, что молодые работники поменяют карьеру на пять-семь времена, когда Америка теряет полвека мирового экономического господства и глобальный разрыв в навыках ухудшается. Работа в Соединенных Штатах переживает радикальные трансформационные изменения. Эти изменения потребуют новых навыков для достижения будущего профессионального успеха и для начала устранения пробела в навыках.

Несмотря на законодательство по стимулированию занятости в прошлом году, медленное и неопределенное восстановление экономики было безработным. Некоторые экономисты утверждают, что неопределенность, связанная с новым медицинским и финансовым законодательством, привела к тому, что компании удерживают капитал в размере 1,9 триллиона долларов, который они иначе потратили бы. Другие указывают на перемещение рабочих мест в страны с более низким уровнем заработной платы. Оба фактора являются соавторами. Тем не менее, я считаю, что мы начинаем видеть первое негативное влияние глобального разрыва в квалификации в Америке.

Расширение глобального разрыва в навыках

Многие американские компании плохо подготовлены для роста из-за нехватки квалифицированных сотрудников, согласно отчету Национальной ассоциации производителей (NAM) за 2005 год. И разрыв в квалификации не только проблема для крупных компаний-производителей. В докладе Торговой палаты США за 2002 год «Сохранение конкурентоспособности» указывается, что 73% опрошенных малых предприятий с числом занятых менее 50 человек испытывают «серьезные» или «очень серьезные» проблемы с наймом квалифицированных сотрудников и что 40% всех кандидатов или отсутствие навыков занятости. Американская ассоциация обучения и развития (ASTD) в 2007 году провела опрос 300 корпораций и заявила, что к 2020 году в США будет нехватка 14 миллионов квалифицированных сотрудников, и 66 процентов опрошенных компаний указали, что в настоящее время они испытывают пробелы в навыках в новых Совет Конференции (CB), Общество по управлению человеческими ресурсами (SHRM), Президентский совет по конкурентоспособности (COC) и Национальный центр занятости и экономики (NCEE), среди прочего, зафиксировали растущий глобальный разрыв в квалификации за последние 25 лет.

В ближайшем будущем навыки, определенные как критическое мышление, творческое решение проблем, общение и сотрудничество (четыре C), станут еще более важными для организации в соответствии с новым опросом, проведенным Американской ассоциацией менеджмента (AMA), опубликованным в апреле 2010 года. AMA рекомендует, чтобы государственное образование сочетало четыре C с традиционными тремя R в программе государственных школ, поскольку их участники признают глобальный разрыв в навыках.

Чтобы начать устранять эти пробелы в навыках и заново разрабатывать инструменты для американской рабочей силы, с научной точки зрения были разработаны шесть универсальных навыков на протяжении всей жизни (LTC). Следующие LTC требуются для большинства профессий и большинства уровней ответственности. Рыночные навыки или компетенции стали новой валютой для карьерного успеха, возможности трудоустройства в будущем и устранения глобального дефицита навыков в Америке.

Шесть пожизненных пожертвований (LTC)

Чтобы добиться успеха сегодня, вы должны:

1. Удовлетворить меняющиеся потребности клиента или клиента. Ваш клиент может быть внешним или внутренним, а ваш продукт может быть продуктом или услугой. Чаще всего удовлетворение потребностей потребует инновационного процесса посредством совместной работы команды.

2. Станьте креативным, эффективным и действенным инструментом решения проблем, который использует навыки критического мышления для удовлетворения потребностей клиентов во время ответа, который обеспечивает длительное преимущество над конкурентами благодаря дополнительной сравнительной ценности и услугам.

3. Для эффективного функционирования во все более многокультурном обществе важно иметь глобальную перспективу с культурным пониманием и чувствительностью.

4. Вы также должны быть мотивированы и настойчивы по правильным причинам; Понимая, что вы можете значительно повысить свою мотивацию для решения непредвиденных будущих проблем. Источником всех эффективных мотиваций является здоровый уровень самооценки.

5. Управляйте своей карьерой и отвечайте за нее, включая различные задачи с международной точки зрения, которые помогут вам развить необходимые навыки. Официальный план карьеры также необходим, наряду с мнением честных и надежных друзей о реализме и наставником, который поможет вам двигаться в вашей карьере.

6. Наконец, поддерживайте сбалансированную и здоровую жизнь, уделяя время семье и неработающему, навыкам, которые сейчас признаны необходимыми для жизни и профессионального успеха.

Шесть упомянутых выше LTC описывают процесс успеха, о котором говорит Джон К. Максвелл, автор книги «Успех»: один день за раз. Максвелл заявляет: «Мы все можем различаться в определении успеха, но процесс его достижения одинаков для всех».

Потребности клиента или клиента должны быть удовлетворены — LTC 1. Для достижения этого время отклика должно обеспечивать сопоставимое конкурентное преимущество с добавленной стоимостью клиента — LTC 1a. Как правило, это включает в себя процесс решения проблем (LTC 2) с коллегами из разных стран, которым требуется понимание культурных, а также множественных глобальных перспектив — LTC 3. Чтобы достичь этого, вам понадобится энергия, жизненная сила и ясность ума, возникающие при поддержании сбалансированного и здорового стиля Жизнь — LTC 6. Чтобы разработать эти LTC, вам нужно управлять своей карьерой (LTC 4), чтобы развивать необходимые навыки на основе тщательно отобранного профессионального опыта. Все эти компетенции требуют внутренней мотивации и настойчивости — LTC 5. Эти универсальные компетенции требуются от всех сотрудников, независимо от их работы, профессии или отрасли. Они были разработаны на основе бизнес-дисциплин, психологии, социологии, социальной психологии, теории карьеры и исследований компетенций и подтверждены из 47 исследовательских источников с 92-процентной корреляцией после восьми лет исследований, которые подробно описаны в новой книге автора «Ключ к успеху в работе в каждая карьера: развитие шести компетенций, которые ликвидируют глобальный разрыв в навыках в Америке, которые будут опубликованы в ноябре издательством Outskirts Press.

резюме

Трансформационные изменения, с которыми сталкиваются американские сотрудники, потребуют от сотрудников приобретения новых навыков или компетенций для достижения успеха в этой новой среде. Эта статья содержит шесть универсальных и пожизненных навыков, которые необходимы для достижения профессионального успеха независимо от профессии, отрасли или компании.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *