2020: новая эра рекламы!

Помните! рекламные слоганы "Хамара баджай", "Я люблю тебя, Расна", "Я парень с другом", Сабка Пасанд Нирма. "… это все еще звучит в наших ушах!

Если вы выросли в 90-х годах, вам нужно помнить все вышеперечисленные лозунги или звуки … Больше чем вам нравилось смотреть любимую программу, вы ждали рекламы, которые стали наполнителями. Теперь возникает вопрос, что мы все еще будем поглощены рекламой в 2020 году?

2020 год будет известен как новая эра, в которой такие слова, как телевидение, газета или радио, ничего не значат. В 2020 году все должно быть цифровым. Вам нужно задать несколько вопросов: как будет выглядеть рекламная индустрия? Кто будет управлять рекламой или рекламными агентствами? Будет ли покупка медиа полностью автоматизирована? Надеюсь, что вы прочтете эту статью, и вы поймете цифровой век.

Хотя мир рекламы не имеет ничего общего с тем, что означает цифровой век, вот несколько предупреждений:

• Получатели будут более продвинутыми: реклама 2020 будет создана в соответствии с движением получателей. Это также приведет к функции, в которой получатели смогут выбирать результаты в ключевые моменты рекламных фильмов.

• Покупатели будут более техничными: несомненно, будущие покупатели будут иметь формальный опыт прогнозного анализа. Все больше и больше данных будет обрабатываться, а покупатели будут обслуживаться виртуальными агентами.

• Меньшее количество продавцов мультимедиа: к 2020 году. Основное рекламное предложение будет тихо внедрено на компьютерах. Помните, что Безумное мученичество 1960 года. Практика больших групп молодых продавцов, которые выходят на улицы и бросают рекламные баннеры в агентства, будет датирована таким же образом. Тем не менее, к 2020 году будет драматический или коммерческий фильм, основанный на индустрии интернет-рекламы примерно с 2004 года, что будет довольно смешно.

• Таргетинг на людей старше 40 лет. Первая цель каждого рекламодателя — выбрать целевую группу. К 2020 году баннеру исполнится 25 лет, и компания станет зрелой во многих отношениях. Например, серфинг в Интернете будет таким же интересным, как и чтение сегодняшней газеты. Таким образом, вспоминая целевую аудиторию, реклама 2020 года будет более уникальной и простой, но с большим чувством юмора.

• Агенты, облака и экраны: к 2020 году медиаиндустрия наверняка перейдет на платформы облачных вычислений. Некоторые из этих платформ также станут доминирующими и будут также управлять большинством покупок на основе экрана. Экраны будут доступны в различных формах и размерах, так что наши клиенты и получатели смогут показывать рекламу на большом экране с высоким разрешением. Также программное обеспечение дополненной реальности предлагает новые рекламные возможности. Последние, но не менее важные виртуальные агенты постепенно становятся частью нашей личной и профессиональной жизни.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *