3 способа увеличить широкополосный доступ в США

В настоящее время, согласно оценкам, 70% населения развитых стран используют Интернет на основе отчета, опубликованного Международным телефонным союзом (или ITU Telecommunications). Несмотря на широкое распространение онлайн-услуг, США занимают 15-е место в мире по уровню проникновения фиксированной широкополосной связи. Согласно отчету Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), опубликованному в июне 2012 года, проникновение фиксированного широкополосного интернета в США составляет всего 28,4%, в то время как швейцарцы лидируют в мире с более чем 40% проникновением широкополосного доступа. Удивительно, но реально, такие страны, как Корея, Исландия и Канада, даже опережают Америку.

Учитывая все экономические проблемы, с которыми сегодня сталкиваются американские политики, трудно определить, когда и где доступ к Интернету соответствует уравнению решения. Прежде чем решить, что это одна проблема, которую нам не нужно решать, давайте посмотрим на текущие императивы США и несколько базовых подходов к развитию эпохи цифровых коммуникаций для нашего будущего.

Федеральная комиссия по связи (FCC) разработала национальный план широкополосной связи в ответ на существующий разрыв в широкополосном доступе в Интернет. Следует отметить, что это долгосрочный план, направленный на развитие цифровой связи по всей стране. Первые три цели включают в себя:

  1. По крайней мере, 100 миллионов домов в США должны иметь доступ к реальной скорости передачи данных не менее 100 мегабит в секунду и фактической скорости загрузки не менее 50 мегабит в секунду.
  2. Соединенные Штаты должны лидировать в мире мобильных инноваций, имея самые быстрые и полные беспроводные сети в каждой стране.
  3. Каждый американец должен иметь доступ к надежным широкополосным услугам, а также средства и навыки для подписки, если они того пожелают.

Все эти цели благородны, но для того, чтобы действительно продвинуть инициативу в области широкополосной связи более быстрыми темпами, лидерам бизнеса, политикам и технологическим новаторам необходимо собраться вместе, чтобы стимулировать общий рост рынка.

Давайте начнем с доступа к доступным интернет-решениям. ОЭСР сообщает, что 68,2% домашних хозяйств США имеют доступ к широкополосным услугам. Цель, поставленная FCC, состоит в том, чтобы к 2020 году 90% американских семей имели широкополосный доступ к своим домам. В чем разница?

Без сомнения, основные столичные и городские рынки поддерживаются многими игроками. Отсутствие провайдеров широкополосной связи и покрытия в основном включают сельские рынки, труднодоступные рынки и сообщества с низким уровнем дохода. Оба недооценены, и вместе они создают разницу между тем, где мы находимся, и тем, где мы хотим быть страной.

Так какие есть варианты?

Прежде всего, правительство США должно продолжать проводить политику, благоприятствующую бизнесу, чтобы помочь поставщикам телекоммуникационных услуг иметь ресурсы и заинтересованность в увеличении цифрового присутствия. В 2011 году Федеральная комиссия связи США проголосовала за обновление существующего Фонда универсальных услуг (USF), который был внедрен в 1996 году и создал «Фонд Connect America». Единственная цель этого фонда — предоставить широкополосный доступ в районы, которые в настоящее время не имеют доступа.

Во-вторых, важно смотреть за пределы волокна дома. Отчет МСЭ от июня 2012 года. Определяет мобильный широкополосный Интернет как наиболее динамичный сервис связи. Фактически, в нем сообщается, что число абонентов мобильной сотовой сети превышает 6 миллиардов, причем по крайней мере 1 миллиард абонентов мобильной связи в мире.

Принятие мобильного телефона интересно, но еще более интересным является тот факт, что смартфоны стали доступнее, чем когда-либо. Согласно отчету Comscore за ноябрь 2012 года, американский рынок смартфонов превысил порог проникновения в 50%. Таким образом, с появлением Blackberry, iPhone и Android потребители теперь могут управлять своим суперкомпьютером. В одно мгновение они могут отправлять электронные письма, играть в игры, участвовать в социальных сетях, просматривать веб-сайты и общаться различными способами в любое время и в любом месте.

Это верно. Первоначальный барьер для широкого распространения Интернета уже преодолен. Компьютер больше не нужен. Мобильные телефоны восполняют этот пробел во всех социально-экономических и демографических группах. Телефоны сегодня предлагают большую функциональность и обеспечивают основные вычислительные потребности.

Очевидно, что некоторые социальные и бизнес-лидеры используют мобильный взрыв — создание общественных горячих точек, которые предлагают бесплатный доступ в Интернет для потребителей, которые не могут позволить себе выделенную услугу или живут в сообществе, где широкополосный интернет в настоящее время не внедряется. По данным OpenWifiSpots.com, в настоящее время в США насчитывается более 66 000 общественных точек WIFI. Посетите местные Starbucks, и вы можете стать свидетелем мобильности в действии.

Наконец, Соединенные Штаты должны быть творческими. Мы все знаем, что великие игроки вносят свой вклад и вкладывают значительные средства в внедрение высококачественных услуг в крупных городах и сообществах по всей стране. Недавние авторизации для ATT и Comcast, в частности, помогли создать более дешевые широкополосные программы, такие как услуги линейного доступа, созданные для пользователей сигналов набора номера. Однако, несмотря на некоторые целенаправленные меры, нельзя ожидать, что крупнейшие телекоммуникационные и кабельные операторы создадут повсеместные сети в 90% США в течение следующих 7 лет.

В частности, пришло время искать изобретательность от менее мощных интернет-провайдеров, чтобы расширить охват широкополосной связи. Мы должны развивать инноваторов, которые хотят создать доступную инфраструктуру.

«Only Fastnet» — одна из тех компаний, которая в настоящее время предлагает доступ к недооцененным сообществам по доступным ценам. Стратегия проста. Возьмите более темное волокно с более высокой пропускной способностью и инвестируйте в оборудование для распределения и обеспечения безопасного доступа в Интернет для сообществ с низкими доходами. Snehal Desai, вице-президент по операциям только для Fastnet, говорит: «Мы не конкурируем с крупными парнями, мы работаем напрямую с менеджерами жилищного комплекса и ассоциациями домовладельцев, чтобы предоставлять услуги, которые никто не увидит. Наша сеть имеет шифрование военной безопасности и скорость загрузки / Загрузка конкурирует с основными услугами, предлагаемыми конкурентами, и жители теперь имеют возможность подписаться на местного поставщика услуг за ежемесячную плату, составляющую примерно половину розничной цены ».

Конечно, "Only Fastnet" — это всего лишь один поставщик на рынке, и в настоящее время зона покрытия ограничена Южной Флоридой. Тем не менее, этот подход может быть воспроизведен, чтобы уменьшить большой разрыв широкополосной связи в большей части Соединенных Штатов.

В течение следующих 7 лет нам предстоит еще многое сделать, чтобы добиться к 2020 году проникновения широкополосной связи на уровне 90%. Нам нужно вместе привлекать наших политиков, использовать наши беспроводные сети для быстрого расширения и искать креативные решения для онлайн-рынков по всей стране. С некоторой изобретательностью и обучением потребителей США могут вернуть себе лидирующие позиции на рынке широкополосного доступа в Интернет.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *