5 впечатляющих тенденций в сфере B2B в 2017 году

Неудивительно, что цифровой маркетинг является движущей целью. С введением новых алгоритмов, которые время от времени меняются, некоторые функции прерываются, и новые функции начинают работать. Обзор маркетинговых тенденций позволяет маркетологам оставаться впереди конкурентов. Правило для обзора тенденций для всех маркетологов в секторе B2B состоит в том, чтобы думать об инновациях во всех ведущих каналах цифрового маркетинга. Со всеми этими проблемами, вот пять ключевых тенденций цифрового маркетинга, которые могут увеличить ваш бизнес:

1) Автоматизация маркетинга

Маркетинговая автоматизация переоценивается, поскольку она является одной из лучших технологий B2B-маркетинга. Из-за нынешней потребности в цифровом маркетинге маркетологи должны автоматизировать такие задачи, как электронная почта, социальные сети и несколько других действий на сайте. Программное обеспечение автоматизации маркетинга упрощает эти задачи, связывая компании с целевыми клиентами. Поскольку команда по маркетингу должна находиться в постоянном контакте с потенциальными клиентами, программное обеспечение автоматизации маркетинга стало жемчужиной в маркетинговой команде.

2) Интерактивный контент

Интерактивный цифровой контент стал основой маркетинга B2B. В нынешнем цифровом ландшафте участие является движущей силой, и маркетинговые усилия оплачиваются, когда их получатели не только просматривают контент, но и действуют на него. Это означает важность интерактивного контента, поскольку он помогает в создании конверсий. Клиенты исследуют и сравнивают различных поставщиков услуг, прежде чем покупать что-либо. В этом случае интерактивный контент работает, дифференцируя конкуренцию и обучая покупателей, помогая им делать выбор.

3) Социальные медиа

Согласно исследованиям, социальные платформы, такие как LinkedIn и Twitter, дают наилучшие результаты для компаний B2B. YouTube и слайд-шоу более эффективны, чем Google+. Причина в том, что все больше и больше компаний B2B используют Google+. С таким количеством платформ в социальных сетях важно определить приоритеты и решить, является ли лучшая сеть лучшей.

4) Потоковое видео в реальном времени

Согласно отчету, по оценкам, к 2020 году на видео будет отвечать до 82 процентов трафика. В последние несколько месяцев кампании цифрового маркетинга проводились в прямом эфире в социальных сетях, включая Facebook, Snapchat и Instagram. Ответ был необычным, потому что они привлекали больше внимания со стороны целевой группы. Живое видео привлекает аудиторию эффективным способом, потому что люди считают его аутентичным.

5) Мобильный маркетинг

В настоящее время 80% людей используют мобильные телефоны для использования Интернета. Мобильные устройства, используемые пользователями для доступа к Интернету, позволяют цифровым розничным торговцам максимизировать ценность бренда с помощью мобильных методов оплаты, мобильных поисковых и мобильных приложений. Кроме того, агентства онлайн-маркетинга, ориентированные на мобильные приложения, помогают им повысить узнаваемость бренда. Мобильный маркетинг в сочетании с маркетингом в социальных сетях приносит желаемый эффект в цифровом маркетинге.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *