5 способов Интеграция CRM с автоматизацией маркетинга поможет вам увеличить продажи и развивать бизнес

Большинство компаний понимают или в некоторой степени понимают, что управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это способ архивирования и организации данных о клиентах, чтобы сделать их доступными и, таким образом, повысить степень удовлетворенности клиентов. Большинство маркетологов понимают, что автоматизация маркетинга — это способ облегчения и оптимизации маркетинговых задач, или как HubSpot определяет это:

«Под автоматизацией маркетинга понимается программное обеспечение, которое существует для автоматизации маркетинговой деятельности. Многие отделы маркетинга должны автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как электронная почта, социальные сети и другие действия на веб-сайте.« Технология автоматизации маркетинга облегчает эти задачи ».

Автоматизация маркетинга CRM Plus: мощная комбинация

Многие компании и представляющие их маркетологи не понимают преимуществ интеграции CRM с автоматизацией. Эти преимущества могут изменить правила игры для малых, средних и крупных компаний. Взять, к примеру, данные из Salesforce:

• Более 77% маркетологов говорят, что они интегрировали автоматизацию маркетинга в основном для увеличения доходов

• Компании, использующие автоматизированный маркетинг, увеличивают число потенциальных клиентов более чем на 450%.

• Автоматизация маркетинга повышает производительность продаж в среднем на 14,5%.

• К 2020 году клиенты будут обслуживать 85% своих деловых отношений, не разговаривая с людьми

Как добавить CRM в автоматизацию маркетинга Помогите вашему бизнесу?

Есть несколько причин, почему 3 из 4 компаний, которые объединили CRM и автоматизацию маркетинга, имеют положительный возврат инвестиций в течение 1 года. Вот 5:

1. Улучшить уход за свинцом: для многих маркетологов генерация лидов имеет приоритет над развитием лидов, но вы должны научить своих потенциальных клиентов эффективно передавать их через систему продаж и закрывать продажи. Соединяя CRM с автоматизацией маркетинга, вы можете автоматически отправлять соответствующий контент (например, по электронной почте) в ответ на действия, предпринятые потенциальными клиентами. Это значительно увеличивает количество потенциальных клиентов, конверсий и продаж.

2. Вы повысите бизнес-интеллект: используемые средства автоматизации собирают ключевые данные о клиентах, которые затем можно использовать для дальнейшей персонализации сообщения. Например, автоматизированная программа CRM сообщит вам, какие страницы просматривали страницы, сколько времени они там находились, какой контент они загрузили и какие формы они заполнили. Вы будете собирать аналогичные данные об отправленных электронных письмах. Проще говоря, чем больше вы знаете о своих клиентах, тем более точным и персонализированным будет ваше общение с ними.

3. Вы можете более эффективно расставить приоритеты у ваших потенциальных клиентов: лучшее программное обеспечение для автоматизации маркетинга может присваивать результаты потенциальным клиентам на основе их поведения в Интернете, таким образом информируя, какие потенциальные клиенты чаще всего совершают покупки. Это означает, что вы сможете сосредоточить усилия своих специалистов по продажам на наиболее квалифицированных клиентах и ​​таким образом закрыть продажу.

4. Вы сократите цикл продаж: чем дольше длится ваша компания, чтобы перевести клиентов от покупателей окон к постоянным клиентам, тем меньше вы заработаете денег, а учитывая возросший скептицизм сегодняшних клиентов, средний цикл продаж за последние пять лет увеличился более чем на 20%. После интеграции автоматизации с CRM вы сможете отправлять контент, который более актуален и более эффективно отвечает на вопросы клиентов и устраняет торговые барьеры, благодаря чему они могут быстрее завершать продажи и увеличивать доходы.

5. Вы будете более эффективны в измерении результатов для постоянного улучшения: Одно только программное обеспечение CRM не может точно определить, какие маркетинговые действия были наиболее эффективными. После добавления автоматизации маркетинга вы можете глубоко проникнуть в маркетинговые данные, чтобы выяснить, какие стратегии работают, а какие необходимо изменить, а какие следует отказаться. Это означает, что ваша маркетинговая программа со временем станет более эффективной, и вы сможете закрыть больше продаж.

приложение

Как уже упоминалось выше, сочетание надежного программного обеспечения CRM с современной автоматизированной системой маркетинга может изменить ситуацию в вашей компании, но не единственное. Чтобы узнать больше о том, как наши маркетинговые услуги, разработка веб-сайтов и веб-усовершенствования могут помочь вам увеличить количество потенциальных клиентов, увеличить продажи и расширить свой бизнес, свяжитесь с нами сегодня.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *