6 постоянных возможностей для стартапов в 2016 году

По словам Томаса Оппонга из AllTopStartups.com, в 2016 году будет несколько новых тенденций для стартапов. Он прогнозирует, что в наступающем году несколько разразятся волнами. Некоторые стартапы будут плыть по волнам к успеху, другие будут тонуть в них. Эти тенденции и возможности включают в себя:

  1. большие данные,
  2. конфиденциальность данных,
  3. лучше аналитика,

  4. контент-маркетинг,
  5. большее использование независимые подрядчики по сравнению с полноценным персоналом и,

  6. повышение альтернативные варианты оплаты,

Мало того, что в этих специальностях и секторах появится больше стартапов, стартапы во всех отраслях должны будут оценить свои бизнес-планы и маркетинговые планы в бизнес-цикле 2016 года, чтобы увидеть, смогут ли они оптимизировать эти тенденции.

1. Большие данные или бюст?

Давным-давно только великие парни могли позволить себе использовать большие объемы данных. Однако в последнее время кошка из сумки и все больше компаний и компаний перехватывают и продают данные по ценам, которые могут получить даже маленькие парни. Частично эта тенденция проистекает из того, как люди открыты в социальных сетях и профилях и готовы взаимодействовать с рекламными и рекламными платформами.

Сложные и конкретные данные могут исключить угадывание игр на демографических и целевых рынках. Хотя у населения есть сумасшедшее подозрение о том, как собирать данные, большинство людей могут легко распознать и понять, что большие данные имеют некоторые практические преимущества. Какие из них вы можете использовать в своей компании в 2016 году?

2. Это безопаснее, чем сожалеть

В 2015 году многие меры безопасности данных не удалось, не только для стартапов, но и для признанных игроков. В 2016 году. Ситуация будет одинаково сложной. Поскольку все больше и больше компаний вкладывают средства в облачные технологии и гибриды в облаке, оно, вероятно, будет продолжать развиваться в этом секторе. Каковы ваши самые большие угрозы безопасности данных? Или, может быть, ваш стартап получит выгоду от возможности обеспечения высочайшего качества функций безопасности?

3. Создание лучших рабочих столов

До сих пор большинство аналитических информационных панелей были активными и динамичными, что требует от пользователя манипулирования данными, чтобы найти то, что они ищут. Вскоре эти кабины станут более пассивными. Вместо того, чтобы сидеть и управлять платформой, платформа будет работать в фоновом режиме в режиме автопилота и предупреждать о значительных изменениях измеренных параметров. Это даст вам больше контроля над информацией более реалистичным способом. Фактически, эта тенденция к автоматизации появится и в других областях — с высокой концентрацией в маркетинговых функциях.

Манипулирование рабочими столами? Ни у кого нет времени на это.

4. Контент-маркетинг на месте

Контент-маркетинг был модным словом 2015 года. Buzzzzzz. Не ожидайте, что ситуация изменится в 2016 году. Контент-маркетинг является ключевым элементом тенденции к входящему маркетингу, который эффективен не только для увеличения числа потенциальных клиентов, но и потому, что он дешевле, чем традиционная исходящая реклама и реклама, например, телевидение, радио и другие. печать. Фактически, HubSpot сообщает, что входящий маркетинг обеспечивает примерно на 54% больше потенциальных клиентов, чем традиционный платный маркетинг, и экономит в среднем 20 000 долларов США на ежегодных расходах на рекламу! Традиционный smaditional.

Что подводит нас к следующему тренду 2016 года …

5. Сотрудники в системе Just-In-Time

Стартапы всегда ограничены в ресурсах, и большая их часть отправляется в отдел кадров. Потому что традиционные каналы рекламы остаются на дороге, как и многие традиционные модели рабочей силы. Зарплаты огромные расходы. Преимущества и другие преимущества.

Сегодня стартапы стремятся как можно больше инвестировать в создание лучшей команды основателей, а затем обращаются к подрядчику, независимой рабочей силе, чтобы заполнить пробелы в случае необходимости. Виртуальные помощники так же эффективны, как и администраторы. Маркетинговый контент не требует записи в каком-либо блоге — существуют независимые сайты, где вы можете найти надежные источники контента по удивительно доступным ценам.

Какие элементы в вашем стартапе могут быть дополнены командой фрилансеров по сравнению с традиционным персоналом? По оценкам, 33% американской рабочей силы сейчас работают в лунном свете и работают внештатными сотрудниками. Business Insider прогнозирует, что это число увеличится до 40% к 2020 году.

6. Что мы возьмем?

Биткойн и другие криптовалюты произвели революцию в концепции цифровых платежей, и другие крупные игроки решили принять участие в кампании. Мобильные платежи постоянно растут, и даже Dollar General установил в своих магазинах платежные системы, которые позволяют вам совершать платежи прямо со своего счета PayPal. Прошли те времена, когда любого торгового счета достаточно. Сегодня существует больший спрос на разнообразие. Ищите комплексные платежные системы, которые регулярно обновляются, чтобы вы могли сказать «да», независимо от того, какие альтернативные клиенты платежной системы придут вам на помощь!

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *