6 советов по выбору правильного партнера по контракту

В отрасли контрактного производства был зафиксирован значительно более высокий темп роста по сравнению с фармацевтическим или биофармацевтическим рынком. Недавно, согласно исследованию контрактного производства, было установлено, что мировой рынок контрактного производства, как ожидается, увеличится с совокупным годовым темпом роста (CAGR) в 6,91 процента в 2016-2020 годах. Спрос на этот сектор в наши дни достаточно велик из-за его эффективности и преимуществ для развития. Пожалуйста, прочитайте эти шесть советов, чтобы найти правильного производственного партнера.

Потребность в производственном партнере

Для людей, которые не готовы достичь контракта с производителем, не стоит упускать из виду, потому что есть много компаний, которые идут по этому пути невежества. Малые предприятия работают в рамках денежных ограничений и имеют узкие возможности для разработки продуктов. Это делает маркетинг трудным без наличия надлежащего отдела маркетинга. Более того, расширение в соседних категориях также становится туманным, увеличивая количество препятствий. Необходимость найти производственного партнера вступает в силу, чтобы решить эту проблему. Ваш предпочтительный партнер поможет вам преодолеть вашу задолженность и сбалансировать производство.

Запланированное решение

Решение о выборе производителя, с которым вы будете работать, считается одним из наиболее важных решений вашей компании. Этот выбор должен иметь строгое значение или может иметь противоположный эффект. Что может пойти не так после выбора не того производителя? У вас могут быть производственные проблемы из-за плохого технического обслуживания оборудования или из-за их приоритета для большого количества клиентов впереди вас. Кроме того, отклонения процесса и процесса могут повлиять на вашу репутацию перед вашими клиентами. Прежде всего, производители могут попасть в ловушку проблем с качеством сырья из-за плохого управления поставщиками. Такие проблемы могут быть маленькой головной болью для большой компании, это может быть фатальным для стартапа, который пытается получить узнаваемость бренда.

Реакция на что-то

Еще одним фактором, который следует учитывать, является реакция производителя. У контрактных производителей такое же чувство срочности, как и у вас? Они отвечают на ваши звонки, когда вам нужно, в любое время дня? В дополнение к своевременному реагированию, он будет действовать гибко, когда станет непредсказуемым. Вы должны оценить свое присутствие и методы после заключения договора с вашей компанией.

Кто их клиенты?

— Всегда тщательно проверяйте настоящих и текущих клиентов производителя. Более того, они проанализировали, сотрудничали ли они с другими клиентами так же, как и с вами, или ваша компания стала первой в своем роде и размерах, с которыми она работает? Они долго защищают клиентов? Вот несколько вопросов, которые нужно задать, прежде чем напрягать узел.

— Будьте осторожны при создании бизнеса с продюсером, который не удовлетворен предложением вам положительной связи с другими клиентами в рамках активных рекомендаций. Не стесняйтесь, но попросите список клиентов предыдущего производителя. Не пропустите задачу позвонить своим бывшим клиентам и проанализировать причину, по которой они перестали вести дела с предпочитаемым производителем.

Посмотреть общую стоимость разгрузки

Глядя на анализ рынка контрактного производства, следует ориентироваться на цены разных производителей. Это дает краткое представление об общей стоимости, которая состоит из различных компонентов, таких как производственный сбор, упаковка / материалы, ингредиенты, потеря производительности, хранение и транспортировка.

Вы должны подтвердить, что ваш производственный сбор является всеобъемлющим, и больше ничего не будет добавлено в последующем процессе. Важно помнить, что потеря производительности одной компании должна допускать около 3% компонентов вместе с процентом или двумя процентами, связанными с упаковочными материалами. Кроме того, следует также обеспечить, чтобы общая стоимость разгрузки включала в себя снабжение, хранение, удаление отходов и обеспечение качества.

Посмотри на команду

Имейте в виду, что идеальный производитель будет управлять всей командой, которая полна хорошо информированных компетентных людей, которых ценят и уважают в компании. Постарайтесь выяснить, как долго сотрудники работают с компанией и приобрела ли компания хорошую репутацию в отрасли или нет.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *