7 советов по организации успешного живого мероприятия

В эпоху Интернета живые события по-прежнему являются важной частью построения бренда и бизнеса. Запуск живого мероприятия дает вашему бренду и компании шанс выделиться на фоне конкурентов. Таким образом, вы можете получить более глубокий и значимый эффект от создания бренда для ваших клиентов, который будет более эффективным, чем косвенные усилия и усилия по медийному маркетингу.

Тем не менее, с таким большим количеством новаторских событий по всему миру, специалисты по бизнесу и мероприятиям должны активизировать свои усилия, чтобы гарантировать, что мероприятие, которое они проводят, будет привлекать целевую аудиторию и достигать целей.

Индустрия живых развлечений настолько процветает, что Бюро статистики труда США прогнозирует, что индустрия событий вырастет на 44% в 2010-2020 гг., Превысив большинство прогнозов роста для других отраслей. Тем не менее, живой курс все еще очень важен. Они очень дороги и требуют много планирования — даже если они продлятся только в выходные.

Вот проверенные лучшие практики для успешного живого события.

аудио

Аудио является наиболее важным компонентом, когда речь идет об организации успешного живого мероприятия. Независимо от размера и типа мероприятия лучшие компании знают, что вы всегда должны стремиться к идеальному звучанию; в противном случае вы потеряете интерес и внимание получателей.

Чаще всего микрофоны будут частью конфигурации, поэтому планируйте тестировать каждый из них достаточно рано, чтобы звукорежиссеры успели решить любые проблемы, уделяя особое внимание помехам на беспроводной частоте.

Кроме того, привычка использовать новые батарейки для беспроводных микрофонов для каждого мероприятия. Если вы используете аудиовизуальный интернет-канал, убедитесь, что он чистый и слышимый.

Если в мероприятии должны участвовать удаленные докладчики, спланируйте тестовый раунд с каждым из них, потому что большинство из них не будут использовать передовые технологии, а вместо этого будут использовать основной микрофон гарнитуры или даже телефонную связь.

видео

За последние несколько лет живое видео оказалось доминирующей формой маркетинга, и, когда оно правильно используется во время мероприятий, оно увеличивает вовлеченность аудитории. Живое видео благодаря событиям предлагает брендам и компаниям возможность воспользоваться этим привлекательным инструментом, который связывает вас и ваших клиентов.

Как и в музыкальном клипе TED Talk, планируйте использовать много ракурсов для создания кинематографической атмосферы. Захват резких моментов и различных точек зрения помогает каждому почувствовать себя ближе к действию.

Сила видео увеличивается, позволяя вам транслировать ваши события получателям по всему миру, увеличивая количество зрителей в прямом эфире и увеличивая результаты мероприятия, которое вы демонстрируете. Съемки любых колонок, панелей или подрядчиков впоследствии могут быть превращены в контент (например, вебинары) для продвижения следующего мероприятия.

визуализаций

В дополнение к звуковой мощности, визуальные эффекты добавляют дополнительный компонент к истории. Уровень и сложность визуализации будут варьироваться в зависимости от эстетики вашего бренда и характера мероприятия; однако, во всех случаях, вы должны использовать какую-то визуальную форму.

Движущиеся фоны — это фантастический способ добавить дополнительное измерение, потому что тонкие движения слегка усиливают все, что происходит на сцене. Чтобы получить более экстремальный визуальный опыт, стоит взять напрокат светодиодное освещение.

Другая идея состоит в том, чтобы включить логотип бренда или компании во внешний вид мероприятия. В заключение вы хотите, чтобы пространство, в котором находится ваше мероприятие, превратилось в привлекательную среду.

Сборы за обработку

Продавая билеты на ваше мероприятие, вы можете столкнуться с комиссией за обработку билетов или кредитных карт. В зависимости от компании они могут варьироваться от 2,5% до 3,5% и могут иметь дополнительную оплату за плоский билет.

Убедитесь, что вы добавили эти дополнительные сборы в цену, а не добавляли их в конце. С точки зрения психики, клиенты предпочитают немного более высокую цену билета, чем дополнительная нагрузка, добавленная в конце.

Место встречи

Выбор места и места для вашего мероприятия — вопрос, который может потребовать большого мозгового штурма. Прежде всего, рассмотрите нишу, в которой происходит событие, и какие (если таковые имеются) характеристики места.

Выбрав место, вам следует не только ориентироваться на позитивы, но и учитывать его ограничения. Попросите варианты питания, если какие-то вещи вызывают детекторы дыма, грузоподъемность потолка и т. Д. — Просмотрите все мелочи, которые потенциально могут превратиться в большие проблемы.

В дни и недели, предшествующие событию, убедитесь, что самые важные члены команды знают друг друга на месте. Когда все бегут, стараясь все сделать, зная, что самые быстрые маршруты из А в В будут для них благословением.

Где бы вы ни решили организовать свое мероприятие, убедитесь, что есть много зарядных станций. Вы хотите, чтобы все твитнули твое событие #hashtag весь день!

техники

Когда имеешь дело с поставщиками товаров и услуг, самый важный совет — наймите правильное отношение. Вы хотите, чтобы люди, с которыми вы работаете, были creme de la creme в отрасли.

Организация и ведение этих событий может быть немного неприятным и стрессовым, что может ухудшиться только в том случае, если люди, ответственные за звук, освещение, сцену и оснащение, не слушают и не помнят, что делать. Хорошему, энергичному, мотивированному отношению предстоит долгий путь.

Не забудьте убедиться, что вы наградите свою команду хорошей едой! Удивительно, сколько мотивированных людей может получить, когда наградой за труд является вкусная закуска или еда.

обратная связь

После окончания живого мероприятия попросите участников отправить информацию после конференции. Это ключ к тому, чтобы следующее мероприятие было более эффективным и впечатляющим, чем предыдущие. Если вы не спросите, вы, возможно, никогда не узнаете, что стулья были неудобными, слишком много панелей перекрывались или что кофемашина никогда не была заполнена.

Pro Совет: Вам, вероятно, придется спать в течение трех дней после события, подготовить электронные письма и опросы после событий до начала инцидента. Убедитесь, что все ссылки работают, и оставьте место для фотографий, которые вы можете добавить с мероприятия перед отправкой.

Организуя успешное и интересное мероприятие в прямом эфире, потенциальные клиенты могут начать строить с вами отношения, увеличивая их шансы на покупку у вас в будущем.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *