"Boomerize" Ваш бренд: получите часть прибыльного рынка Baby Boomer

Что означает это число — 1 000 000 000 000?

Это потенциальный «долларовый рынок», оцениваемый Канадский бизнес Журнал для канадской группы бэби-бумеров до 2020 года. Это падение на 1 триллион.

Что вы скажете на это число — 2 300 000 000,00?

Это годовая покупательная способность группы 50+ в Соединенных Штатах, где бэби-бумеры контролируют 50% всех доходов.

Бэби-бумеры, из-за не только размера этого поколения, но и их богатства, индивидуальной ориентации и стремления к успеху, означали, что эта группа требовала — на протяжении всей своей жизни — что рынок будет удовлетворять их потребности.

И это происходит не только в Северной Америке. Согласно исследованию McKinsey, проведенному во Франции в 2010 году, авторы заявили: «… в сегменте зрелых потребителей — в возрасте 55 лет и старше — преобладают чистые цифры, на которые приходится около двух третей всего дополнительного потребления к 2030 году Люди в возрасте 65 лет и старше составят почти половину этого ». (Ежеквартальный McKinsey, Старые, умные, более осознанные ценности: французская потребительская трансформацияИюнь 2010 г.)

Так что речь идет не только о когорте для самых маленьких, но в западном мире население стареет, а рынок, традиционно рекламируемый рекламодателями и продавцами, возрастной рынок от 18 до 30 лет быстро сокращается. И экономическая модель спроса и предложения остается в силе.

Что они купят?

Поколение бэби-бумеров будет искать продукты и услуги с учетом их потребностей и желаний. Примеры включают в себя:

  • Индивидуальные туристические пакеты. Каникулы, которые возникают во время приключенческих поездок, походов и поездок в экзотические места, станут еще более привлекательными. Я знаю бумеров, которые ездили отдыхать в Коста-Рику, других, которые поднимались на гору Эверест, пару, которая каталась на велосипеде в двух провинциях Канады, и группе, которая ныряла с существами на Галапагосских островах. Я также знаю, что у меня есть бумеры, которые решили провести более спокойный отпуск на каяках у парка Алгонкин или отправиться в поход с рюкзаком в Альпах. И некоторые бумеры берут четыре-пять каникул каждый год. (Раньше я думал, что этот праздник был только для молодых и состоятельных людей, хотя я думаю, что поездка на Кубу на курорт по системе «все включено» на две недели была экзотикой! Теперь эти поездки для пожилых людей и состоятельных людей).
  • Экологичные, полезные для здоровья продукты и услуги. Если бумеры хотят жить в возрасте 50 или 60 лет в том стиле, в котором им было 30 или 40 лет, то они должны оставаться в форме и быть здоровыми. Посмотрите на свой местный супермаркет, насколько быстро растет органическая секция, и количество продуктов на полке считается «полезным для вас». Опять же, это увеличение является результатом потребления этих типов продуктов группами населения Бумера. Они хотят делать покупки в супермаркете, но хотят иметь доступ к здоровым продуктам, ранее доступным только в магазинах здоровой пищи.
  • Психическое и духовное здоровье. Зачем быть физически здоровым и подходящим, если ваше психическое состояние нездоровое? Повышается личная и жизненная подготовка, особенно для тех, кто хочет торговать неполный рабочий день, на пенсии или на пенсии — что, по мнению бума, является вторым этапом их жизни. Помогая этим бумерам отказаться от роли, занятой полный рабочий день, которую они играют в рабочей силе, которая в большинстве случаев является тем, что они описывают, как услугу, которая только увеличит спрос. Бумеры хотят продолжать вносить свой вклад в их сообщество, их мир. Они хотят, чтобы их вклад был оценен по достоинству, и их наследие приветствуется. Услуги, которые направлены на то, чтобы помочь им удовлетворить эту потребность, которая поможет им изменить бренд, будут оценены и популярны. Увеличение числа добровольных отпусков, в которых отдыхающие фактически работают в отпуске, добровольно предлагая свои навыки и знания и помогая другим в мировых обществах, возросло при активном участии этого поколения.

Что ваша компания должна сделать, чтобы получить часть этого рынка?

Владельцы и лидеры бизнеса должны «преувеличивать» свой бренд. Что это значит? Я придумал слово «бумеризация», чтобы подчеркнуть типы продуктов и услуг, которые компании должны предоставлять для удовлетворения потребностей рынка бэби-бумеров. «Бумеризация» бренда означает расширение предложения продуктов и услуг или сосредоточение их на нишевом рынке — создание бренда, который отражает ценность этой когорты и привлечет эту очень влиятельную и богатую группу покупателей.

И дело не только в ностальгии, а в ностальгическом гудении вокруг ваших продуктов. Это поколение не более ностальгирует, чем любое другое предыдущее или настоящее поколение. Они заинтересованы в продуктах и ​​услугах, которые предназначены для них, здоровы, чтобы быть достаточно эффективными, чтобы оставаться настолько активными, насколько они хотят, чтобы обеспечить легкий доступ к технологиям и средам, которые позволяют им наслаждаться жизнью.

Чтобы «навредить» вашему продукту, подумайте не только о возрасте этого поколения, но и о том, что движет этим поколением. Помните, что это поколение, которое, будь то сотрудник или активный сотрудник, должно преуспеть, внести свой вклад и достичь результатов.

Имейте в виду, что женщины в этой возрастной группе. Они по-прежнему заинтересованы в моде, косметике и продуктах, которые заставляют их выглядеть и чувствовать себя хорошо. У них есть деньги, чтобы покупать качество, искать товары и услуги, которые помогут им расслабиться, а также заставят их выглядеть обновленными. Посмотрите вокруг спа в следующий раз, когда вы там. Я предполагаю, что большинство клиентов старше 40 лет. И когда они покидают спа, они покупают продукты, которые использовались во время посещения. Дополнительная продажа!

Бумеры выросли на рабочих местах, где общение было ключом к эффективности и успеху. Они передали эти знания в социальных сетях и считаются самой быстрорастущей группой онлайн-покупок. Они являются одной из крупнейших групп, которые адаптируют свои планы путешествий и развлечений онлайн, регулярно используя различные туристические и развлекательные услуги онлайн. Около 78% бэби-бумеров в Интернете ежемесячно, больше, чем любое другое поколение. Они используют Facebook, Twitter, LinkedIN и многие другие веб-сайты, чтобы продолжать участвовать в социальных, семейных и рабочих сообществах. Почему они не должны быть целевым рынком для компаний и частных лиц, занимающихся маркетингом и продажей онлайн-продуктов и услуг?

Компании должны вводить новшества, в том числе сосредоточиться на стоимости, повышенном интересе к здоровью и благополучию, а также на путешествиях и развлечениях. Компании также должны обращать внимание на влияние растущей цифровой связи — бумеры, даже с возрастом, сохранят свою привязанность к сообществу и социальным сетям. (отредактировано из исследования McKinsey, процитированного выше).

Создайте компанию как привлекательную для группы 50plus. Бумер не только является одним из тех, кто будет преследоваться в 2020 году, но общее старение населения будет означать, что пожилые группы будут продолжать доминировать на рынке.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *