Chevrolet сотрудничает с GE и ABB по проектам для Volt

В настоящее время Chevrolet работает с лабораториями General Electric и ABB над проектами, направленными на повышение уровня владения Volt и устойчивых решений для его жизни после жизни. G.E пытается понять связь между электромобилями и сетью, в то время как ABB обнаружила использование аккумуляторов Volt после 10 лет эксплуатации.

Пилотный проект GM с General Electric и другими региональными энергетическими компаниями направлен на использование технологии GE для сбора информации о потреблении энергии и времени зарядки по сети. Эти исследования могут потенциально привести к еще лучшей технологии, когда речь идет о зарядке электромобилей. Благодаря партнерству Chevy Volt был признан морской свинкой во время тестирования.

В прошлом году GE обязалась приобрести 25 000 гибридных вилок и чистых электромобилей для своего национального парка из 30 000 автомобилей компании. GE предоставит в аренду 12 000 автомобилей Chevrolet для добровольцев сотням сотрудников электрических компаний, которые будут ездить на них в качестве повседневного транспортного средства. В течение периода аренды OnStar GM будет использовать технологию GE для изучения связи между вольт-сетью и сетью, что позволит GE контролировать энергопотребление транспортных средств и предоставлять данные о том, где и когда автомобили подключены к энергетическим компаниям.

«В отличие от (автомобильных компаний), которые говорят только о технологиях интеллектуальных сетей, мы не ограничиваемся НИОКР и реальными программами», — сказал Ник Пудар, вице-президент OnStar по бизнес-планированию и развитию. «С этим пилотом мы увидим результаты в реальном времени о том, как интеллектуальное управление энергопотреблением может максимизировать производительность зарядки электромобилей и минимизировать счета за электроэнергию для водителей электромобилей».

На заводе GE в Плейнвилле, штат Коннектикут, уже можно увидеть пять автомобилей Chevy Volts, загружающихся на стоянке Solar Carport. Солнечная станция может полностью заряжать 13 автомобилей в день без потребления энергии. Когда станция не загружает электромобили, она вырабатывает электроэнергию для использования в здании GE, а также отправляет энергию обратно в сеть.

Зарядная станция в Плейнвилле не оснащена зарядными устройствами, доступными на розничном рынке. Однако недавно GE объявила, что этим летом начнет продавать настенную версию своей новой 240-вольтной WattStation в магазине Lowe's Home Improvement.

Аккумулятор Chevrolet Volt имеет срок службы 10 лет. Один из наиболее часто задаваемых вопросов о Chevy Volt — что происходит с аккумулятором, когда он достигает разрядки? Chevrolet осознал, что отправка батарей на свалки или на переработку будет пустой тратой, поэтому они объединили усилия с лабораторией ABB в Роли, Северная Каролина, чтобы предложить решение.

После 10 лет эксплуатации транспортного средства сохранится 70 процентов энергии аккумулятора, что означает, что аккумуляторы все еще могут использоваться каким-либо образом, хотя они не подходят для использования в автомобиле. В будущем старые батареи Chevy Volt будут использоваться для хранения электроэнергии из сети, которая может использоваться при пиковых нагрузках или отключениях электроэнергии. Хранение энергии в конечном итоге сэкономит деньги как для коммунальных услуг, так и для клиентов. Только 33 разряженных аккумулятора Volt могут обеспечить достаточную емкость для питания 50 домов во время четырехчасового отключения электроэнергии.

Эти аккумуляторные батареи не будут полностью производиться до 2020 года, когда первое поколение вольт будет выведено из эксплуатации. Тем не менее, компании все еще работают над внедрением многих тестовых систем к концу следующего года для сбора данных.

Благодаря умным партнерским отношениям с крупными компаниями, Chevrolet произведет революцию в том, как потребители используют электромобили как в течение, так и после срока службы автомобиля. Только время покажет, что будет думать о Chevy в мире гибридных плагинов.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *