Dare to Dream — вдохновляющая история Дираджа Гупты, MBA, который преобразовал Vada Pav Vendor

Экосистема запуска в Индии процветает быстрыми темпами. Новая программа Startup India и Standup India, PM Narendra Modi, станет фактором, способствующим поощрению людей претворять свои идеи в жизнь. Молодые предприниматели теперь могут обратиться за помощью к начинающим индийским консультантам, от идей до методов продаж и маркетинга и различных вариантов финансирования.

Разработка собственной истории успеха стартапа — это не маленькое испытание. важно иметь вдохновение, которое зажигает вашу идею. Начинающий предприниматель, который управляет и финансирует бизнес без наставника, немного менее вероятен. Но есть и люди, которые осмеливаются мечтать и рисковать, чтобы уладить любую трудную ошибку в своем интерьере. Один из многих успешных предпринимателей в Индии — Дирадж Гупта, который видел мечту о создании незаметного продукта, известного во всем мире.

В 1998 году Дирадж Гупта по образованию получил высшее образование, чем его сверстники, когда вместо работы; он выбрал индийские сладости по всему миру. Идея закончилась с треском, и через два года он потерял 50 лакхов рупий. Но два года не прошли даром во время начальной загрузки во время его борьбы со сладостями, Дирадж внимательно наблюдал за гигантскими пищевыми корпорациями, такими как McDonalds и Domino. Даже в трудные времена Дирадж не пытался обратиться за помощью к своим родителям и был достаточно храбрым, чтобы рисковать своей жизнью.

Вада Пав — основная еда Махараштры, любимая каждой мумбаикой, вкусная и дешевая, теперь стала чьей-то мечтой. Конкуренция на рынке была высокой, но ее было недостаточно, чтобы замедлить призраков Дираджа.

Имея корпус только в 2 рупии, Дирадж арендовал место за пределами станции Малад и назвал свой первый выход. Jumbo King был первым таким киоском, который продавал настоящий Vada Pav на 20% больше обычного размера. В первый день своей деятельности он заработал 5000 рупий. В конце года Дирадж получил 40 рупий от рупий. Гупта всегда брал пирожки Вади Павла на аутсорсинг и уделял особое внимание гигиене, упаковке продуктов и ценам. Jumbo King сегодня похож на любой другой западный фаст-фуд. Модель франшизы, которую практиковал Дирадж, имела большой успех и даже получила награду за инновационную модель франшизы. В настоящее время существует 45 торговых точек Jumbo King. Dheeraj намерен открыть 1000 магазинов Jumbo King к концу 2020 года.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *