Influencer Marketing теперь больше, чем цифровая реклама

Куда бы вы ни посмотрели, люди просматривают свои телефоны в Интернете и взаимодействуют с различными платформами социальных сетей.

Если вы не заметили, нас окружает влиятельный маркетинг со всех четырех сторон.

Мы вдыхаем и выдыхаем влиятельных людей каждый день, и многие из нас все еще не до конца осознают, кто они на самом деле.

В то время как мир модернизируется, а голос людей растет, мы вступили в новую эру цифрового маркетинга, более естественный тип маркетинга, который мы внедряем благодаря влиятельным игрокам.

Контент Influencer может быть сформулирован как справочная реклама, в которой он выступает в роли потенциальных покупателей или может быть третьей стороной.

Он определяет людей, которые влияют на потенциальных покупателей, и направляет маркетинговую деятельность вокруг этих людей.

«Infader маркетинг превращает влиятельных в сторонников компании».

Прежде чем мы получим какие-либо подробности об этом типе маркетинга, мы должны четко знать, что это такое.

Что такое маркетинг влияния?

Этот тип маркетинга ориентирован на отдельных людей, а не на большие группы потребителей, на рекламу послания бренда.

Человек здесь упоминается как «влияние», который используется, чтобы получить слово для бренда.

В этой игре, основанной на влиянии, эти влиятельные люди могут быть потенциальными покупателями.

Они обычно играют роль сценаристов, журналистов, блогеров, генеральных менеджеров, творческих людей, рекламодателей или консультантов.

Они связаны с другими людьми вокруг них и рассматриваются как советы и мнения и считаются влиятельными.

Контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях считаются двумя основными формами влияния на маркетинг.

Как работает влиятельный маркетинг?

В настоящее время пользователи более чутко реагируют на оценки в социальных сетях или мнения людей, чем на рекламу.

Это основа влияния маркетинга, в котором он будет писать о продуктах в своих личных и социальных каналах.

Люди склонны верить в то, что они влияют на что-то, через средства массовой информации.

Многие маркетинговые компании даже не оказывают маркетингового влияния на свои радары, потому что это такой уникальный метод продукта. Во многих случаях это находится вне их контроля, потому что вместо единой статической корпоративной рекламы, скорее появляется отдельный голос.

Цифровые объявления не имеют такого же интерактивного и эмоционального отклика со стороны потребителя.

Отзывы и рейтинги в социальных сетях, касающиеся конкретного бренда или продукта, также значительно увеличивают представляемый продукт или бренд и являются новой платформой размещения продуктов.

Почему влиятельный маркетинг сейчас больше, чем цифровая реклама? & Как это случилось?

Доверие и честность являются очень важным фактором в маркетинге.

Мы все знаем, каким СМИ мы доверяем и не доверяем, и в большинстве случаев просто заголовок темы.

Традиционные медиа смешиваются с дезинформацией, и потребитель предпочитает взаимодействовать со своими продуктами или услугами на социальном уровне.

Потребители не покупают товары или услуги, если они абсолютно не убеждены в том, что товар или услуга идеальны во всех отношениях.

Считается, что если у вас есть влияние на ум, у вас есть мир в ваших руках, и это то, что они делают, чтобы влиять.

Чувствительные люди строят отношения, чтобы завоевать доверие и стать влиятельными. Много преданности и заботы пошло на построение этих связей.

Когда дело доходит до налаживания отношений и формирования позитивного послания вокруг конкретного бренда, где у влиятельного маркетинга более высокий стандарт по сравнению с цифровой рекламой.

Давайте посмотрим на маркетинг Influencer как «СЛЕДУЮЩУЮ БОЛЬШУЮ ВЕЩЬ».

  • Как видите на странице: «Социальные сети».

Поскольку мир превратился в социальные сети, потребители обращаются к другим потребителям, чтобы сообщить о своих решениях о покупке.

Вместо того чтобы смотреть на компании, как в прошлом, они теперь смотрят на себя и своих любимых личностей, которые объединяют массивные наблюдения на YouTube, Instagram, Snapchat, Pinterest, LinkedIn, Twitter, Facebook, Google+ и других платформах.

Растущая важность социальных сетей создала мир возможностей;

Это открыло поток совершенно новых гидротехнических сооружений, позволяющих напрямую и в более широком масштабе взаимодействовать с потребителями с помощью более экологичного натурального маркетингового метода воздействия, такого как новые устные новости.

  • Обеспечивает лучшее описание благодаря интерактивной коммуникационной платформе. С каждым взаимодействием или реакцией в социальных сетях, это дает возможность сотням людей видеть ваше сообщение через социальные связи в вашей сети.

В то время как цифровая реклама состоит исключительно из точной информации о товарах, влиятельный подход к рынку имеет свои собственные способы привлечения людей с подробным описанием и информацией о продуктах и ​​услугах на более интерактивной потребительской арене, которая является органичной. жизнь новостей.

Influencers уверены в предоставлении обновленной информации о продуктах или услугах, с которыми они имеют дело, и сообщение может медленно выпускаться в течение многих дней недель или месяцев.

Считается, что задача человека, взаимодействующего с игрой, состоит в том, чтобы собрать все баллы, относящиеся к маркетинговой кампании, и передать это сообщение потребителям.

Для этого ответственным людям часто платят за их работу. Если им не платят, они получают стимулы от компании, в которой они работают, или в некоторых случаях делятся контентом с читателями по иным причинам, чем обучение и поощрение взаимодействия между сетями.

В отличие от цифровой рекламы, большинство людей, которые изменили свое время, не «ничего не продают», а просто предоставляют информацию для создания более позитивной сети влияний или для поощрения участия и взаимодействия в темах, которые действительно могут помочь. Они могут выбрать другие способы коммуникации, такие как рассылка по электронной почте, рекламирующих продукты или рекламные услуги.

Сравнивая социальный маркетинг с цифровыми рекламными объявлениями, я сравнил их друг с другом, статическая цифровая реклама не дает глубины, потому что она содержит рекламные баннеры и постеры и не имеет цели, ориентированной на мнение.

Старая и устаревшая информация может вскоре покинуть потребителей.

  • Люди часто доверяют другим, кроме рекламы

Инферминистский маркетинг имеет понятие «вербально». Это во многом суммирует, как люди доверяют влиятельным людям. Там, где реклама может быть не более чем воображаемыми историями или преувеличенными в глазах многих потребителей, люди могут доверять своим друзьям и публике, когда они рассказывают им о том или ином продукте.

Именно тогда влиятельные лица формируют отношения для продвижения на рынке;

Кампании, которые влияют, очень помогают в этом процессе. Заработанное доверие помогает расцвести рынку. В конце концов, маркетинг основан на завоевании доверия потребителей, поэтому пусть потребители взаимодействуют с новостями.

  • Намного проще

Влиятельный маркетинг — намного более легкий и легкий способ выхода на рынок, чем цифровой рекламный маркетинг.

Это не только способ привлечь людей, но и способ, которым вы можете это сделать, не требует больших усилий, но является творческим элементом.

В эпоху, когда благодаря Интернету все становится проще, успешная маркетинговая деятельность стала возможной задачей для социальных платформ и онлайн-устройств.

Вы пишете об этом и публикуете его в Интернете, и в течение нескольких минут тысячи зрителей заглядывают в ваши блоги и журналы.

Онлайн-сервис помогает связывать людей по всему миру.

  • Рынок растет быстрее

В дополнение к тому факту, что маркетинг влияния является более простым способом маркетинга, он помогает в быстром развитии рынков.

Все должно быть максимально просто, но не проще.

Альберт Эйнштейн

Влияние маркетинга имеет преимущество в том, что он делает чудеса онлайн, которые помогают связать влиятельных людей с людьми по всему миру.

  • Все вопросы, касающиеся продукта, немедленно облегчаются и, как правило, более ценны, чем электронная почта, поддержка запросов билетов или другие типы вопросов и ответов.

Это может быть рынок социальных сетей или контент, люди сразу получают ответы на многие вопросы о своих продуктах в маркетинге влиятельных лиц и гораздо больше внимания к комментариям, что делает аудиторию довольно необычной.

В случае маркетинга в социальных сетях, когда реклама размещается во всех часто используемых социальных сетях, люди узнают разные мнения о продуктах, что помогает им обобщать свои решения о покупке.

Кроме того, они также связаны с другими людьми в социальных сетях (которые в данном случае действуют как влиятельные люди), которые рассказывают им о многих товарах и, таким образом, решают многие вопросы.

В случае рынка, основанного на контенте, влияющий теперь отвечает на все вопросы потребителей. Таким образом, любые сомнения по поводу продукта удаляются.

  • Он могущественный. Но все просто.

Рынки влияния влияют по-своему. Содержимое, предоставляемое влияющим, является мощным и аутентичным. У них есть возможность завоевать доверие и доверие людей, все что нужно.

Мысли и мнения разделяют влиятельные рынки, и лучшие отношения создаются даже с потребителями, живущими много километров.

«Маркетинговые корни в любой социальной платформе достаточно сильны, и их нелегко уменьшить».

  • Письма могут творить чудеса

Все эти блоггеры, журналисты, авторы контента и генеральный директор подробно представляют рынок своими работами, которые зависят от фактов, мнений и идей многих потребителей.

Эти песни гораздо более убедительны, чем цифровая реклама, состоящая из нескольких фотографий и слоганов. В Священных Писаниях говорится о мнениях и мнениях других людей и влиятельных лиц, и эта особенность делает рынок цифровой рекламы, безусловно, отстающим. Мы могли просто увидеть вершину рынка цифровой рекламы и рекламы.

  • Преимущество фильмов

Цифровая реклама, которая обычно состоит из баннеров и постеров, оказывает меньшее влияние, когда видеоролики о товарах появляются в социальных сетях.

Живые объекты автоматически становятся более привлекательными, чем натюрморт. Влиятельные люди начали использовать фильмы в своем контенте, чтобы влиять на людей, что оказывается еще одним плюсом маркетингового влияния.

  • Звезды как факторы влияния

Потребители оказывают большое влияние, когда их любимые знаменитости публикуют информацию о конкретном продукте.

Это становится все более и более обширной областью маркетинга влияния, в которой знаменитости используются как люди, влияющие на привлечение людей к определенному продукту. Подобно телевизионной рекламе, где знаменитости используются как влиятельные люди, они теперь становятся влиятельными людьми в социальных сетях, в которых они публикуют информацию о том, как они стали покупателями данного продукта.

Эта практика даже не требует осуждения, потому что многие люди слепо верят в качество вещей, когда их покупают любимые знаменитости.

Неудивительно, что влиятельный маркетинг берет на себя управление.

  • Интернет обзоры

Когда рынок влияния находится в социальных сетях, обратная связь с потребителем становится очень важной для маркетинговых целей. Рынок растет с положительными реакциями обратной связи и сокращается, когда отзывы не говорят в пользу товаров и услуг.

Сегодняшние люди твердо верят во мнения и мнения потребителей.

Маркетинг влиятельных людей во многом определяется этой концепцией онлайн-рейтингов и участия, и поэтому быстро растет.

  • Честные мнения

Потребители ценят мнения и идеи больше, чем реклама.

В мире маркетингового влияния мнения людей играют важную роль в социальных сетях и одинаково важны.

Если не все, то большая часть отзывов и отзывов людей о конкретной услуге или продукте является справедливой.

Находя честное мнение о вещах, люди или компании могут купить продукт.

В случае с цифровой рекламой мнения практически отсутствуют, потому что рекламная платформа не допускает такого взаимодействия.

  • Эффективность времени

Маркетинг влияющего является немедленным и основан исключительно на установленных отношениях между влияющим и его сетью.

Факт, что маркетинг влияния берет на себя цифровую рекламу, может случиться просто так.

Подсчитано, что через несколько лет маркетинг-лидер займет все другие маркетинговые стратегии и станет самой большой маркетинговой практикой к 2020 году.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *