VW представляет дорожную карту Powertrain для эпохи без масла

Volkswagen, четвертый по величине автопроизводитель в мире после GM, Toyota и Ford, ранее опубликовал план двигательной установки, целью которого является создание будущего без масла.

Ископаемые виды топлива должны использоваться как можно реже. Здесь, чтобы очистить воздух и отрегулировать использование ископаемого топлива, VW публикует дорожную карту, которая разрабатывает запчасти для автомобилей Volkswagen. Системы прямого впрыска для автомобилей (TSI), с турбонаддувом (TDI) и трансмиссии с двойным сцеплением (DSG) ориентированы на VW. Эти современные технологии внутреннего сгорания будут сочетаться с электродвигателями в новых гибридных системах привода.

Дизели также модернизированы с технологией контроля выбросов BlueTec от Mercedes. Затем автопроизводитель заменит ископаемое топливо биотопливом, таким как этанол и целлюлозное биотопливо. Это сделано, чтобы нейтрализовать углеродистое топливо и избежать производства углекислого газа от сгорания.

Кроме того, долгосрочной целью VW является работа на высокотемпературных топливных элементах (HTFC). Это связано с тем, что производитель автомобилей считает, что используемые в настоящее время низкие температуры не имеют светлого будущего в автомобильной промышленности, поэтому он ищет что-то другое, но лучше. По словам проф. Д-р Юрген Леохольд, директор Volkswagen Corporate Research: «Высокотемпературный топливный элемент сделает всю систему в автомобиле более легкой, компактной, долговечной и экономичной». Они планируют начать испытания нового проекта топливных элементов в автомобилях в 2009 году, но не прогнозируют производство к 2020 году.

Путь к безмасляной эре — это стратегия VW, которая объединяет инновационные технологии с самыми совершенными типами силовых установок, такими как TDI, TSI и DSG. Чистые двигатели TDI являются особым компонентом BLUETEC. Эти инновационные технологии от автопроизводителя могут быть реализованы посредством электрической тяги.

Двигатели Clean TDI соответствуют самым строгим нормам выбросов во всем мире. CCS должен служить ключевой технологией для безмасляного общества. С одной стороны, HTFC может послужить прорывом для водородных транспортных средств. Прототипы HTFC будут доступны для тестирования в 2009 году. Кроме того, первые производственные версии должны появиться до 2020 года.

VW продолжит исследовать создание более сильных двигательных систем, которые не будут ухудшать окружающую среду. Эти типы двигателей скоро появятся на дорогах.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *