Z и что они означают для вашей маркетинговой кампании

Маркетологам предлагается научиться понимать и использовать Generation Z. Это поколение социально сознательное, прогрессивное, амбициозное и совершенное. У них был доступ к Интернету и изобилие технологий на протяжении всей их жизни. Хотя в настоящее время они не могут быть целевыми получателями, они будут урегулированы к 2020 году почти половина всех потребителей, Вот почему важно связываться с этими поколениями и строить отношения, которые будут длиться.

Они хотят честности и подлинности

Хотя привязка важна для создания связи с поколением Z, попытки выглядеть модно будут выглядеть поддельными и недостоверными, когда вы слишком усердны. Эти молодые люди ведут себя как взрослые, и именно так они хотят, чтобы их лечили.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на текущей лексике, маркетологам необходимо обратить внимание на вирусные тенденции. Найдите интересный и уникальный способ включить такие тенденции в свою маркетинговую кампанию, чтобы создать соединение.

Подлинность, прозрачность и честность — это функции, которые должны быть реализованы на фундаменте. Чтобы применить эти три важные функции, вы должны установить соединение на своих условиях. Вы должны быть готовы не только привлечь их внимание, но и обеспечить ценность взаимодействия с поколением Z.

Пересмотреть социальные сети

Влияние социальных сетей на поколение Z беспрецедентно. На протяжении многих лет отношения, здоровье и финансовый успех были ключом к счастью. Однако для этого поколения социальные сети напрямую влияют на их счастье. Чтобы связаться с ними через эту платформу, вам нужно найти способ заставить их чувствовать себя героями.

Обосновать влияние

Во многом это поколение чувствует, что они живут в коррумпированном мире. Они видели войну, спад и терроризм как часть повседневной жизни. Они обеспокоены будущим, но готовы к действию.

Это поколение хочет рабочих мест, которые влияют на мир. Кроме того, они хотят покупать продукты, которые влияют на окружающую среду и общество. Им нужны бренды, которые имеют влияние и могут это доказать.

Generation Z хочет, чтобы продукты соответствовали тем проблемам, которые, по их мнению, важны. Дайте им инструменты, которые, по их мнению, улучшат мир. Создавайте инновационные маркетинговые кампании, которые повышают ценность, не сосредотачиваясь на себе.

Визуальный рычаг

Средний потребитель этого поколения будет смотреть сотни тысяч объявлений до достижения 15-летнего возраста. Естественно, он знает, как определить вещи, которые имеют значение. Поэтому целью должно быть создание удобного контента для успешного и быстрого подключения к поколению Z.

Многие бренды обнаружили, что одним из лучших способов добиться этого является использование GIF. Они работают, потому что каждый из них относится к ним. GIF является коротким и прекрасно адаптируется к фильтру для принятия решений.

Помощь в создании бренда

Поколение Z стояло и смотрело, как тысячелетия изо всех сил пытаются найти работу после окончания колледжа. Вот почему они прекрасно понимают важность поиска ценной работы как можно быстрее.

Это поколение не удовлетворено упаковкой пищевых продуктов в местных пяти и монетах. Вместо этого они посвящают свое время добровольчеству, созданию кораблей онлайн и становлению послами. Они всегда ищут способы построить свой личный бренд.

Предложите им стать частью своего бренда, потому что они работают независимо. Кампании по влиянию, послы в социальных сетях и виртуальные фокус-группы заставляют их чувствовать себя так, как если бы они инвестировали в ваш бренд. Это обеспечит их лояльность, увеличив их присутствие в Интернете.

Z поколение — серьезная группа реалистов. Они постоянно ищут новые решения. Пока вы обращаете на них внимание и учитесь говорить на своем языке, они захотят объединить свои силы с вашим брендом.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *